Top.Mail.Ru
Dead в Кедах | Разное | Роль блогерства в обществе.

Роль блогерства в обществе.

Продолжаем нашу серию публикаций про блогерство в России и мире. И в данной публикации мы с вами поговорим о роли блогерства в обществе.

Почему я выбрал именно эту тему? Все довольно просто. Блогерство давно стало частью нашей жизни. Кто бы что не говорил, но блогеры никогда не уйдут на завод. Всегда будет существовать потребность в блогерах.

И именно благодаря этой потребности всегда будут появляться новые блогеры. И будут существовать уже имеющиеся.

Какую же роль выполняют блогеры в обществе? Давайте разберемся.

Терапевтическая роль блогов.

Сюда я бы отнес блоги, которые создаются «ради интереса». Такие блоги чаще всего выполняют терапевтическую функцию.

Люди в таких блогах ищут и находят поддержку, интересных людей, истории, отдушину, общение и просто приятно проводят время.

Да, кто-то книги читает, кто-то рыбалкой увлекается, а кто-то блоги читает и пишет. Или просто залипает… У каждого свои способы отдыха и расслабления.

Информационный и развлекательный контент.

Да, теперь блоги – это не только жизнь конкретного человека, но информация. На определенную тему, развлекательная и познавательная. Разная.

Да, сейчас не так много людей читают газеты и журналы. Намного проще достать из кармана смартфон и почитать нужную информацию у какого-либо блогера. Все довольно-таки просто.

Кто-то любит тематические блоги, кто-то развлекается вместе с котиками. Но каждый человек способен найти интересующий его блог или создать его.

Влияние на массовое сознание.

Да, и такое тоже есть. Сейчас вполне активно влияют на массовое сознание. Не только через блоги, но и через телевидение, песни, книги, газеты и журналы. Все это – каналы влияния на умы людей.

И блогерство здесь – не самый влиятельный канал. Потому что все еще есть авторы блогов, которые так и не затрагивают «острые» темы. И при этом продолжают вполне успешно вести свои блоги.

В то время как в крупных СМИ можно лишиться «эфира», если ваше мнение отличается от «повестки дня».

Так же блоги и блогеры влияют на моду, тренды, взгляды и идеи. Вот здесь да, можно неплохо развернуться и предложить людям что-то новое и интересное. В этом направлении блогеры на первом месте.

Реклама и маркетинг.

Собственно благодаря влиянию блогеров на моду и тренды, появилась возможность использовать все это для рекламы. И в этом случае есть возможность охватить рекламой намного больше людей, чем при использовании телевидения и газет.

Через блогеров продвигается многое. Благо, что блоги ведутся на разные темы: начиная от обзоров книг и заканчивая техникой. И для разных возрастов: начиная от детей до 7 лет и заканчивая пенсионерами.

Даже если вы каким-то чудом избежали рекламы от блогеров, то вас настигнет контекстная реклама. В этом случае все ваши действия проанализируются и вам предложат что-то интересное.

Да, пока вы листаете очередных котиков, рекламщики анализируют ваши действия.

Поэтому блогеры не пойдут работать на завод. Пока существуют бюджеты на продвижение чего-либо.

Создание сообществ.

Да, блогерство – это еще создание сообществ по интересам, по месту жительства, по профессии и по другим параметрам. Думаю, что здесь бессмысленно приводить примеры. Каждый из вас сможет привести в пример сообщества (группы, каналы) в которых состоит.

Например, чат класса, сообщество садоводов, охота и рыбалка, профессиональные сообщества и многое другое.

Да, пример с сообществом – это не совсем блогерство. Потому что в этом случае не подразумевается, что у сообщества будет какой-то лидер, автор, ведущий.

Но в любом случае интернет-сообщества используют все те инструменты, что и блогеры. И так же могут предоставлять контент (развлекательный и познавательный), влиять на массовое сознание, использоваться для рекламы или просто быть залипательными…

Вместо итога.

Вот так вот блоги влияют на нашу жизнь. За 30 лет блогерство прошло длинный путь от «развлечения для немногих» до миллионных бюджетов на рекламу и продвижение какого-либо товара или идеи.

Да, в интернете все так же можно найти уголок спокойствия и тишины. Но таких уголков становится все меньше и меньше.

Но надеюсь, что через очередные 30 лет все-таки будут существовать энтузиасты, которые будут делать что-то интересное не для заработка, а ради интереса. И все так же будет существовать уголок спокойствия и без рекламы.

Так же не забываем, что у нас есть группа в вК и телеграм-канал с подкастами.

Автор — Ларченко Алексей.

Поделиться!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *